Клуб Романтики вики
Advertisement
Клуб Романтики вики

Аделаида - главная героиня истории "Паруса в Тумане".

Биография

До событий игры

Родилась на острове Санта-Доминго в семье губернатора. Дворянка, однако имеет волевой характер, и в случае чего готова постоять за саму себя и восстановить справедливость любой ценой.

1 сезон

Родители хотели выдать Аделаиду замуж за Диего Де Очоа, поскольку у её отца были большие долги и проблемы из-за того, что он связался с пиратами.

Внешность

Внешность главной героини настраиваемая, игроку предлагается выбрать из европейского, южно-европейского, нордического, латиноамериканского, восточного и афро-американского типов. По ходу игры можно будет менять наряды, макияж, причёски и украшения для главной героини, получая новые предметы бесплатно, за просмотр рекламы или за алмазы. Базовая одежда Аделаиды - дворянское платье.

Здесь вы можете посмотреть всю одежду, причёски, макияж и татуировки Аделаиды.

Отношения

Романтические отношения

Персонажи указанные ниже это персонажи, с которыми главная героиня может вести ветку.

  • Диего де Очоа - бывший жених Аделаиды. Она испытывает к нему ненависть и презирает из-за его поступков. Он вожделеет её, и на протяжении всей новеллы пытается её заполучить.
  • Вильям - старый друг Аделаиды. Влюблён в неё и признаётся ей в чувствах перед тем, как она покидает родной дом и уплывает на Первой Ласточке.
  • Себастьян - капитан, который приютил её у себя на судне. Первое время всячески отрицает свои чувства к ней, но позже влюбляется.
Advertisement