Клуб Романтики вики
Advertisement
Клуб Романтики вики
Анхель Мора

Анхель Мора - персонаж из истории «Рождённая луной». Он древний испанский князь. Охотится за Мией, так как думает что она убила историка-вампира Фабьена.

Биография и характер

Подчеркнуто вежливый князь из Европы снисходительно-отрицательно относится к молодому князю Итану Вуду. Анхель уважает традиции и чтит ритуалы.

Впервые Мия сталкивается с ним у клуба «Вкус ночи». Помощница князя Агата гипнозом ведет в заведение девушку, которая должна стать едой для Мора. Мия помогает ей сбежать и едва не занимает ее место - на помощь героине приходят Виктор и Итан Вуд.

В дальнейшем герои будут подозревать князя в охоте на Мию из-за пророчества. Но древний вампир только подозревал Мию в убийстве Фабьена и хотел поговорить с ней. Анхель Мора знал о ритуале, о рождённой луной и даже не подозревал, что это Мия.

Он посылает своего охотника Васко, чтобы тот выяснил, что происходит в Новом Свете, но главные герои воспринимают это как попытку убить Мию.

Князь предлагает Мие через свою помощницу встретится на кладбище, где не выслушав вампира на него нападает Макс и сильно ранит его. От Агаты герои узнают, что князь не собирался проводить ритуал, и даже больше, подозревал, что все это организовал Виктор Ван Арт.

Отношения

  • Итан Вуд - плохие отношения. Анхель считает, что Вуд слишком молод, чтобы быть князем, хоть и говорит, что у того есть все задатки стать хорошим князем в будущем.
  • Агата - верная помощница испанского князя.

Внешность

Длинные темные волосы до позвоночника, очень стар и считает, что князь должен быть старым для управления вампирами. Красные глаза, белый костюм, под которым кроется красный свитер, всегда со своим золотым посохом, украшенным драгоценными кристаллами. Этот посох раскладывается в клинок.

Advertisement