Клуб Романтики вики
Advertisement
Клуб Романтики вики
Бенни Барт

Бенни Барт - вампир, ведущий практически человеческий образ жизни. Популярный певец, на концерт которого Мия идет в поисках ответов. Сохраняет нейтралитет в отношении вампиров и оборотней.

 Биография и характер

Спокойно флиртует с девушками, говоря, что Мие повезло, и на её месте мечтают оказаться многие. Главная героиня на концерте отмечает его манерность и прононс с привычкой протягивать гласные. Бенни дает свой номер Мие, флиртует с ней. На вопрос, пьет ли он кровь людей, отвечает утвердительно. Является сторонником свободных отношений, так как утверждает, что с ним всё «без обязательств».

Музыкантом Бенни стал раньше, чем вампиром. После тура к нему в гримерку зашел вампир, который представился как поклонник и предложил поехать на крутую вечеринку. Это была вечеринка вампиров, где ему предложили обращение. Почти год певец думал над этим.

Отношения и финал с Бенни

Чтобы завести любовную линию с Бенни Бартом, Мия не должна быть в отношениях с Максом или Виктором.

В вещах Бенни Мия может найти чужое нижнее белье. На выбор у девушки будет обвинить его в измене или поверить вампиру.

Если уговорить Бенни выступить на благотворительном вечере, который проводит журнал «Сверхъестественное сегодня», он попытается поцеловать девушку прямо на сцене. На выбор будет поцеловать его или уклониться.

В его доме Мия может застать другую девушку, Кэролин, которую Бенни прогонит по желанию Мии, но скажет, что она бэк-вокалистка.

В конце Бенни предложит Мие помолвку, чтобы отвлечь журналистов от сорвавшегося концерта. Героиня может согласиться или отказаться.

Внешность

У него светлая кожа, янтарные глаза, пепельные волосы и выбритые виски. Он одет в чёрную полупрозрачную футболку и кожаную куртку с оранжевым принтом. На шее располагается длинная подвеска с часами, а на правой руке - массивное серебряное кольцо. Также на нем надеты серые джоггеры с нашивками.  

Интересные факты

  • Вампир просит называть себя «Бэби» и даже настаивает на этом, если у Мии с ним любовная линия.
  • Чтобы свыкнуться с жизнью вампира, Бенни посещал психолога. Не имея возможности раскрыть суть своей проблемы, он сказал, что является гомосексуалом, сравнивая эти два положения: никому нельзя рассказать, жизнь меняется, общество тебя не принимает. Возможно, что он шутил.
  • Если сначала завести любовную линию с Бенни, а затем отказать ему в сексе и отношениях, он поинтересуется, не является ли Мия лесбиянкой.
Advertisement