Клуб Романтики вики
Advertisement
Клуб Романтики вики
Джейк
Цитаты

Джейк Браун - один из главных персонажей истории «Высокий Прибой». Является спасателем и возможным фаворитом главной героини.

Биография и характер

Несколько лет назад Джейк и его младшая сестра попали в автокатастрофу. Если парень отделался несколькими шрамами, то девочке пришлось не сладко - она сломала позвоночник. Пока ехала скорая, зеваки решили помочь и уложить удобнее девочку, но из-за неаккуратных движений её парализовало. Спасатель работает на нескольких работах, доход с которых полностью отдаёт на реабилитацию и содержание сестры.

С того происшествия Джейк крайне недоверчиво относится к незнакомым людям, а завоевать доверие - крайне сложно. Прибавляя к этому так же его вспыльчивость и трудный характер, а так же его пропадания на работе, добиться романа с этим персонажем крайне сложно. 

Джейк сумел сносно освоить специфику работы стриптизёром всего за полгода благодаря своим детским занятиям танцами и общей нацеленности на большую финансовую стабильность. Умеет делать шпагат в прыжке, как настоящий артист балета. Его этому научила его тренер по стрип-дэнсу. 

Правда, Джейку понадобилось некоторое время на то, чтобы принять идею такого альтернативного заработка. Очередная дырка в семейном бюджете была решающим фактором, и Джейк сдался. Сейчас он даже гордится этой частью своей жизни, не в последнюю очередь благодаря зарплате. 

Отношения

  • Ким - любовный интерес, коллега. При прокачке отношений Джейк будет проявлять нежность и беспокойство к героине. К отношениям относится очень серьёзно.
  • Бекки - младшая сестра, тёплые отношения.
  • Алек - бывший друг. Занимался контрабандой. Джейк хотел срочно достать лекарства для сестры и Алек согласился помочь. Однако, когда парень пришёл за ними, их продали кому-то другому, кто заплатил больше.

Внешность

У Джейка чёрные волосы, густые тёмные брови и голубые глаза, на одном из которых имеется шрам. Парень крепкого телосложения, при первой встрече одет в бело-красный костюм спасателя.

Взаимодействия

Улучшения отношений

  • (1х01) При правильном оказании первой помощи ваши действия положительно повлияют на мнение Джейка:
  1. «Проверить сознание» -> «Позвонить 911» -> «Проверить дыхание» -> «Проверить пульс»
  2. «Открыть дыхательные пути» -> «Начать непрямой массаж сердца»
  3. «100-120 нажатий в минуту»
  • (1х02) «Подслушать разговор» (17 Алмаз.png) – Ваши действия произведут впечатление на Джейка.
  • (1х03) «Красный с зачёркнутым пловцом, красный, жёлтый, зелёный» – улучшение отношений.
  • (1х04) Внимание! Если в 1x01 вы выбрали «Едко прокомментировать», то этот выбор брать НЕ надо: «Джейк, не оставляй меня» (31 Алмаз.png) – Джейк будет волноваться о вас.
  • (1х05) «Позвонить Майклу» -> «Из-за Джейка» – улучшение отношений; «Сходи со мной к мороженщику» (28 Алмаз.png) -> «Поблагодарить за помощь» – улучшение отношений.
  • (1x07) «Джейк, идём с нами» (20 Алмаз.png) – улучшение отношений; если у вас хорошие отношения с Джейком: «Давай к делу» – улучшение отношений; если у вас хорошие отношения с Джейком: «Обнять» (20 Алмаз.png) – «Вы смогли наладить контакт с Джейком!».
  • (1x09) «Вмешаться в разговор» (22 Алмаз.png) -> «Поддержать Джейка» – улучшение отношений.
  • (1x10) «Хороший вопрос» -> «Раздевайся» -> «Ты мне нравишься» (32 Алмаз.png) – Вы переспите с Джейком. Теперь вы вместе.
  • (2x01) «Я тебя провожу» (18 Алмаз.png) – Отношения с Джейком станут более интимнее.
  • (2х03) «Принять предложение» (30 Алмаз.png) – «Привязанность Джейка к вам растёт!».
  • (2х05) «Поговорить с Бекки» – «Джейк вам благодарен!»; «Покажешь мне свою комнату?» (32 Алмаз.png) – «Джейк без ума от вас!».

Ухудшения отношений

  • (1x10) Если у вас хорошие отношения с Джейком: «Раздевайся» -> «Я не хочу отношений» – отношения с Джейком больше не будут доступны.
  • (2x03) Если вы переспали с Кайлой, будучи в отношениях с Джейком - «Вы изменили Джейку!».
  • (2x05) «Проигнорировать именинницу» – Джейку это не по душе.
  • (2x06) Если в 2x01 вы выбрали «Интересной», и у вас хорошие отношения с Джейком: «Хорошо» (10 Алмаз.png) -> «Не нуждаюсь в твоей помощи» – Джейк обидится.
Advertisement