Клуб Романтики вики
Advertisement
Клуб Романтики вики

Джефф - один из второстепенных персонажей истории «Моя Голливудская История». Капитан полиции, один из фаворитов.

Биография и характер

Джефф – капитан полиции в Голливуде. В самой истории мы видим совершенно двух разных Джеффов. Один – суровый, зацикливающийся только на работе человек. А второй – страстный и, в какой-то мере, милый.

На протяжении всей истории он пытается втянуть главную героиню в свое расследование по делу веселящей субстанции, и всячески подталкивает Эмму к сотрудничеству, даже если ей это не нравится. Любитель БДСМ.

В детстве у Джеффа была любимая собака, которая однажды потерялась. Родители обратились в полицию, но там не смогли помочь. Шли недели, а пёс так и не возвращался. Тогда маленький Джефф взял поиски в свои руки. Он расклеил объявления, опросил соседей, провёл несколько наблюдений… К сожалению, четвероногий друг так и не нашёлся, но мальчик настолько увлёкся расследованием, что твёрдо решил стать полицейским.

Отношения

Сначала хладнокровен с главной героиней, но с начала 2 сезона начинает испытывать к ней любовные чувства.

Внешность

Мускулистое телосложение, достаточно высокого роста. Обычно носит чёрную футболку и коричневые джинсы с поясом. Растрёпанные тёмные волосы.

Взаимодействия

  1. (2х13) "Отдаться страсти Джеффа!" (30 алмазов)
  2. (3х02) "Провоцировать и соблазнять", а далее "Продолжить соблазнять" (26 алмазов)
  3. (3х09) "Упасть в объятья мужчины" (31 алмаз)
Advertisement