Клуб Романтики вики
Advertisement
Клуб Романтики вики

Джон (настоящее имя - Вильям) — второстепенный персонаж истории «Тени Сентфора», антагонист во втором сезоне. Возможный фаворит для главной героини

Биография

Жил между XVII и XVIII веками (предположительно) со своей матерью и сестрой Аннет. Был знаком с Писадой Эйрой и Человеком в маске. После смерти матери объединился с ними против Аннет, но позже пожалел об этом. Все трое были прокляты.

Каждые десять лет он "просыпался" и охотился на детей, чтобы принести в жертву Фавну, с которым у него сделка. Околдованный желанием видеться с матерью, Вильям похищал детей Сентфора, среди которых оказался Бобби.

Позже представится как Джон Холл и будет выдавать себя за нового ученика, который приехал недавно с матерью в город. Когда героиня спросит, в каком доме он живет, ответит, что он с мамой живет в трейлере, так как не успели подобрать нужный дом.

На протяжении второго сезона, пытается похитить Иглу, чтобы завершить ритуал. В лесу, во время ритуала, может встать на сторону героини (при хороших отношениях), либо нет (может умереть Аарон). В конце умирает и раскаивается в содеянном.

После того, как Джон умер и попал в мир Грёз, он наблюдал за жизнью Сары на протяжении всех этих лет. Он часто приходил к ней во снах, но Сара просыпалась, словно от кошмаров. Джон понял, что воспоминания о нём для неё болезненны, и перестал наведываться в её сновидения.

Характер

Расчётлив и хладнокровен. Если спросить Джона рассказать о себе, то он скажет, что является упёртым человеком, которому трудно признавать свои ошибки. Также за ним можно заметить, что он не избегает драк и довольно хорош в этом деле. Из его слов можно узнать, что он наблюдательный, не умеет готовить (только жарить мясо) и играть в карты (следует заметить, что он все схватывает налету, когда героиня учит его игре в карты). Можно назвать его романтиком, так как Джон (зависит от вашего выбора) может подарить водопад "вместо звезды с неба" Саре, также он красиво говорит, поэтично описывая окружающую природу. На самом деле, очень доброжелательный, сопереживающий и понимающий парень, что можно заметить в Мире Грез, где он показывает свое истинное лицо.

Отношения

  • Аннет — сестра Вильяма, которую он возненавидел после того, как узнал о смерти матери. Дал показания в суде против нее.
  • Писада Эйра - Эйра была влюблена в Вильяма, или испытывала к нему симпатию, так как часто просила его сестру Аннет, поговорить с Вильямом насчёт неё. Но Джон всегда отказывал ей, явно не испытывая к ней те же чувства.
  • Человек в маскеточно неизвестно, дружили ли они или просто были соучастниками в сговоре против Аннет, но все трое входили в "Святую четверку".
  • Сара О'Нил — отношение к игроку зависит от выборов: Джон может стараться сблизиться с Сарой ради выгоды, а может и влюбиться.

Внешность

Джон представлен нам молодым человеком с тёмно-карими глазами и каштановыми волосами. Одет в джинсовку, чёрные джинсы и однотонную чёрную футболку. На улице накидывает на себя белую ветровку.

Взаимоотношения

Улучшения отношений

  • 2x01 "Улыбнуться"
  • 2х02 "Считаешь меняя симпатичной?"
  • 2х03: "Придвинуться ближе"
  • 2х04: ”Почему бы и нет?", “Отдаться чувствам" (19 💎)
  • 2х06: "Да, конечно" (33 💎) “Придвинуться в ответ”
  • 2х07: Если вы выбирали все хорошие варианты, вы сможете достучаться до Джона.
  • 2х08: Как-либо исправить ситуацию НЕВОЗМОЖНО! Дабы получить исцеление после передоза стекла, необходимо идти по пути смелости и голодного демона. В таком случае в финале вас будет ждать приятный сюрприз. 😉
  • Зх10: "Остаюсь с Джоном"

Интересные факты

  • Если спросить Джона, успел ли он подружиться с кем-нибудь в городе, он скажет, что подружился лишь с Сарой.
  • Если Бурого попросить рассказать про наркотики (платно), то выяснится, что его подговорил некий травник из леса, но лица он его не видел. Судя по всему, это был Джон.
Advertisement