Клуб Романтики вики
Advertisement
Клуб Романтики вики
Мы попробуем все известные в мире виды страсти.

— Диего Аделаиде

Диего де Очоа – один из главных антагонистов истории «Паруса в Тумане», Адмирал отдельной вест-индийской флотилии и Кавалер Ордена Испанской Короны.

Характер

Очень эгоистичен и самовлюблён, всегда получает то, чего хочет, и проявляет агрессию по отношению к тому, кто ему перечит. Скорее всего, применять насилие по отношению к людям для него является нормальным.

Биография

Прибыл в Санта-Доминго по важному делу, которое касается заключения политического брака между ним и дочерью местного губернатора. Вне зависимости от выбранного пути, весьма дерзко будет обращаться к ней и не забудет упомянуть, что они ещё встретятся вновь, и тогда девушку будет ожидать либо "суровая расплата" за её дерзость (Путь Силы), либо "возврат долга" за её покладистость (Путь Дипломатии).

Политика де Очоа

Как показано в игре, Диего очень жестокий губернатор и явно не приветствует демократию. В первом сезоне новеллы нам показывают, что в Санта-Доминго появились виселицы и бордели. Также было подмечено, что из-за расизма губернатора на острове принижают представителей негроидной расы.

Отношения

Семья

  • Отец - об их отношениях упоминается лишь вскользь, но известно, что они у них довольно натянутые.

Романтические отношения

  • Аделаида - доступна, если вести с ним ветку. 
  • Барышня - его любовница, они не особо близки, но она искреннее беспокоится за Диего.

Подчинённые/союзники

  • Хуан - его верный подчинённый, он ценой своей жизни защищает Диего.

Роман с Диего

Я, если признаться, - поражён. Конечно, были надежды, что ты жива... Но сейчас моё сердце готово выпрыгнуть из груди от волнения этой встречи...

— Диего Аделаиде

Помните, что если хотите вести ветку с Диего, вам требуется пренебречь одним союзником. Им является Клайв, ибо при прохождении бала у главной героини будет вариант флиртовать с ним (автоматически посчитает это за "измену") или отказать ему (он больше не появится в истории). Чтобы открыть любовную линию с этим мерзавцем, вам нужно выполнить такие условия как:

  • Оставаться одной и не завязывать серьезных отношений с другими персонажами. Духов-покровителей это не касается, так что можете продолжать отношения с Мантой или Русалкой .
  • (2x06) «Послать Диего воздушный поцелуй» Алмаз.png 10
  • (2x10) «Поиздеваться над Диего» Алмаз.png 17
  • (5x06) Выбрать Кьянти.
  • (5x09) «Забрать клинок Диего» Алмаз.png 31
  • (5x12) «Помочь Диего»; «Не смей трогать его! Он мой!» Алмаз.png 103 У Аделаиды завязались отношения с Диего.
После свадьбы с ним Аделаида изменилась и стала жестокой, властной и очерствела. Жителям Санта-Доминго пришлось уважать таких правителей. Адель и Диего прекрасно дополняли друг друга и у них выросли дети, способные свернуть горы. К сожалению, команда не смогла принять этот союз и они распались, каждый нашёл свой путь.
Advertisement