Клуб Романтики вики
Advertisement
Клуб Романтики вики
Дракула. История Любви

«Когда тёмная средневековая история оживает в нашем времени, угрожая тем кого любишь, искать ответы придется в самом её начале. Как современная девушка оказалась вовлечённой в дворцовые тайны Османской Империи? Чего стоит злость и ненависть наследных принцев? Как рождаются вампиры и угасают бессмертные души? И сможешь ли ты обмануть того, кто тысячелетиями сам обманывает всех?»

Дракула. История Любви - одиннадцатая по счёту история, повествующая в жанрах мистики, фэнтези и романтики.

Сюжет

Подробный сюжет каждой серии вы можете найти на этой странице. Здесь представлено лишь краткое содержание сезонов.

1 сезон

Обычная девушка Лайя Бёрнелл вместе с младшей сестрой Милли, приезжает в Румынию на время своего двухнедельного отпуска. Она планирует провести время с сестрой, которая обожает вампиров, и сходить на реальное место захоронения Влада Дракулы. Но... у судьбы на девушку совсем другие планы. Получив на реставрацию загадочные картины, героиня погружается в мрачное прошлое своей предыдущей жизни...

2 сезон

Узнав страшную правду о том, кем же является Влад, Лайя решает покинуть замок. А так же получает тревожный звонок от матери. Но путь домой не так прост, как кажется... Ведь от судьбы не убежать. Прибыв в родной город, девушке предстоит разобраться со множеством новых тайн. Кто и почему оставил ей в наследство таинственный замок? Кто она сама и почему ее жаждет заполучить сама Тьма?

Отношения с персонажами

Список персонажей, с которыми главная героиня может создать отношения:

Параметры

  • Отвага
  • Удача
  • Свет души

Подробнее про параметры, и как их получить, смотрите на другой странице.

Навигатор

Навигация по истории «Дракула. История Любви»
Герои
Главные Лайя БёрнеллЛеоВладСандра
Второстепенные Милли БёрнеллАнтонНоэ Локид
Серии
1 сезон

1 серия2 серия3 серия4 серия5 серия6 серия7 серия8 серия9 серия10 серия11 серия12 серия

2 сезон

1 серия2 серия3 серия4 серия5 серия6 серия7 серия8 серия9 серия10 серия

Прочее
Доп. страницы

Галерея ЛайиКат-сценыПараметрыПитомцыФоныСодержания серий

Advertisement