Клуб Романтики вики
Advertisement
Клуб Романтики вики

Ким — главная героиня истории «Высокий Прибой», тайный агент ФБР.

Биография и характер

Эта история про агента ФБР по имени Ким, который находится в отпуске в Майами. Она получила степень бакалавра в области биохимической инженерии в Северо-Западном университете. Майкл дал ей задание узнать о веществе, содержащем амфетамин. Для этого она должна получить работу спасателя.

Большинство решений, которые вы делаете для своего Главного героя в этой книге, влияют на переменные: вы можете следовать путям Смелости  или Осторожности, которые, в свою очередь, влияютна вашу репутацию .

Этот выбор значительно меняет историю, взаимодействие с другими персонажами, наряды, которые вы сможете использовать, и сцены, которые вы сможете играть.

Отношения

  • Джейк – Это медленно горящий любовный интерес, который может помочь Ким с ее делом. При первой встрече он кажется холодным, но если игрок решает встречаться с ним, он постепенно становится нежным и заботливым по отношению к ним.
  • Майкл – босс Ким. Он дает ей задание выяснить, что происходит на пляже. Он появляется в S1, Ep. 2.
  • Алек – Это кратковременный любовный интерес, с которым можно пофлиртовать и переспать один раз. Его арестовывают S1, Ep. 10, и он не возвращается.
  • Кайла – Это случайный любовный интерес, но может стать серьезным, если игрок решит преследовать ее.
  • Шелли – лучшая подруга Ким и бывшая одноклассница по колледжу. Ей можно признаться в симпатии, но ветка недоступна.

Внешность

Все причёски, одежду, украшения, и прочее вы можете найти на этой странице.

После того, как вы выбрали первоначальный внешний вид Ким, у вас есть 20 причесок на выбор, если только вы не решите потратить бриллианты на другие варианты волос, доступные до начала вашей игры.

Прически по умолчанию:

  • Длинные волосы: черные, рыжие, шоколадные и светлые.
  • Коротко подстриженные волосы: черные, рыжие, шоколадные, светлые.
  • Заплетенные в косу волосы: черные, рыжие, шоколадные и светлые.
  • Волосы афро: черные, рыжие, шоколадные и светлые.
  • Конский хвост: черный, красный, шоколадный и светлый.

Когда история начинается, это ваш единственный выбор снаряжения, если только вы не решите потратить бриллианты на другие варианты снаряжения до начала игры.

Advertisement