Клуб Романтики вики
Advertisement
Клуб Романтики вики

Майкл Тёрнер - второстепенный персонаж истории «Тени Сентфора», возможный фаворит для главной героини.

Биография и характер

Майкл - один из самых популярных мальчиков в школе. Сначала с его подругой и бывшей девушкой Адель и Стивом, он хочет подшутить над Сарой, опозорить на всю школу, но всё-таки меняет решение, потому что понимает, что влюбляется. От скромности не умрёт. Мечтает об отношениях с Сарой (есть любовная ветка).

Майкл очень долго пытался попасть к «Чёрным Драконам». Он не давал прохода Аарону и всеми способами пытался доказать, что он не хуже остальных. Такая настойчивость сначала раздражала Аарона, но затем стала восхищать, и он позволил ему присоединиться к банде.

Характер этого милого мальчика постоянно меняется. Он часто допускает глупые ошибки, потом начинает оправдываться и извиняться. Но в то же время очень заботиться о Саре, называет маленькой и пытается всеми силами ей помочь.

Внешность

У Майкла каштановые волосы, зеленые глаза, скулы и милая улыбка в 1986 году. Он одет в зеленую толстовку с надписью "SAINTFOUR 1983" и штаны. В 1996 году, у Майкла меняются скулы на большие щечки. Теперь на нём надето черное худи и черные спортивные штаны.

Взаимодействия

Улучшения отношений

  • (1x03) «Поддаться страсти» (20 алм.) — положительное влияние на отношения.
  • (1x06) «Прижаться к нему» — положительное влияние на отношения -> «О нас» (27 алм.) — положительное влияние на отношения.
  • (1x07) «Я бы с радостью» (34 алм.) — положительное влияние на отношения.
  • (1x09) «С Майклом» — улучшение отношений -> «Соскучилась» — улучшение отношений -> «Поцеловать его» (31 алм.) — улучшение отношений.
  • (1x11) «Коснуться руки Майкла» — улучшение отношений.
  • (1x12) «Познакомить» (21 алм.); «Не отпускай меня» (26 алм.)

Ухудшения отношений

  • (1x06) «Убрать его руку» — ухудшение отношений; «Люк», «Стефани» и «Я пойду одна» — Майкл это запомнит.
  • (1x09) «С Майклом» -> «Ты мой друг» — ухудшение отношений.
  • (1x11) «Коснуться руки Дерека» — ухудшение отношений.
Advertisement