Клуб Романтики вики
Advertisement
Клуб Романтики вики

Макс Фолл— персонаж истории «Рождённая луной», представитель оборотней, является одним из потенциальных любовных интересов для главной героини Мии.

Биография и характер

Макс — веселый и общительный парень, для которого большое значение имеют долг и честь. Много шутит и не стесняется в выражениях, особенно в общении с вампирами. Был рожден оборотнем и может принимать вид волка в любой момент, в отличие от обращенных и неопытных, которые превращаются в полнолуние.

Отец и мать Макса погибли, и он с братом перебрались туда, где живут сейчас. Ральф забрал их себе, они открыли туристический магазин. С роднёй матери Макс общается, но не особо близко, объясняя это тем, что это другая стая и другие порядки.

Макс живет на квартире в городе, но часто приезжает к своей семье за город. В качестве развлечения оборотни охотятся на дичь в лесу.

Будучи очень ответственным, Макс берет на себя Долг крови, после того, как Мия спасла его племянника.

 Отношения

  • Шон - племянник, с ним он очень близок, но и бывает строгим.
  • Виктор - напряженные отношения, как и с другими вампирами. Макса раздражает напыщенная светскость Виктора.
  • Мия - они могут состоять как в дружеских, так и в романтических отношениях, это выбор игрока.

Интересные факты

  •  Макс любит готовить, сам предпочитает есть мясо. Оборотень говорит, что кормит только тех, кого любит.
  •  До пятого класса был влюблен в свою первую учительницу.
  • Имеет педагогическое образование. Говорит, что любит детей.
  • До Мии у Макса не было серьезных отношений. Хелен сказала Мие, что волки - однолюбы, и выбирают только один раз.
  • Температура у оборотней выше, чем у людей.
Advertisement