Клуб Романтики вики
Advertisement
Клуб Романтики вики

Мишель — главная героиня истории «В Ритме Страсти». Является хореографом, работает вместе с командой парней «Горячие Гладиаторы».

Биография и характер

Эта история о Мишель, девушке, которая работает хореографом и когда-то владела танцевальной студией. Однажды группа мужчин-стриптизеров приходит в ее студию и просит ее стать их учителем танцев, чтобы выиграть конкурс. Сначала она сопротивляется тому, чтобы быть их учителем, пока все не разваливается, не оставляя ее без какого-либо выбора.

Она потеряла родителей в юном возрасте, в настоящее время живет со своей младшей сестрой по имени Молли, которая ходит в среднюю школу.

Большинство вариантов, которые вы делаете для своего главного героя в этой истории влияют на переменные: вы можете следовать по пути Мастерства или Страсти, который влияет на ваш танцевальный стиль. Вы можете увеличить свой авторитет, что влияет на то, как к вам относятся другие. Начиная со 2-го сезона вы можете заработать поклонников ❤️, что, скорее всего, повлияет на то, как вы выступите в конкурсе.

Этот выбор значительно меняет историю, взаимодействие с другими персонажами, наряды, которые вы сможете использовать, и сцены, которые вы сможете играть.

Отношения

  • Молли - ее сестра-подросток, которая живет с ней.

Горячие Гладиаторы:

  • Джастин - Они могут быть друзьями или в отношениях, в зависимости от выбора игрока. (Игрок может выбрать, чтобы жить с ним)
  • Брэндон - Он может перейти от неприязни к Мишель к тому, чтобы стать ее другом или любовником, в зависимости от выбора игрока.
  • Карлос - новобранец команды после травмы Хиро. Он немедленно флиртует с Мишель. Они могут быть друзьями или, возможно, в отношениях, в зависимости от выбора игрока.

Пиковая Дама:

  • Клэр - Заинтересована в Мишель и может быть в серьезных отношениях с ней в зависимости от выбора игрока. При первой встрече она встречается с Мирандой. Если Мишель решит выбрать ее, она расстанется с Мирандой и останется подругой.

Темные волки:

  • Чарльз - старый друг Мишель и ее давнее пламя. У вас может быть шанс переспать с ним и, возможно, иметь отношения в зависимости от выбора игрока.

Внешность

После того, как вы выбрали первоначальный внешний вид Мишель, у вас есть 20 причесок на выбор, если только вы не решите потратить бриллианты на другие варианты волос, доступные до начала вашей игры.

Прически по умолчанию:

  • Длинные локоны: светлые, рыжие, каштановые, фиолетовые и светло-каштановые.
  • Стрижка Боба: белокурая, рыжая, коричневая, фиолетовая и светло-коричневая.
  • Короткие волны: светлые, рыжие, коричневые, фиолетовые и светло-каштановые.
  • Стрижка шестидесятых: светлые, рыжие, каштановые, фиолетовые и светло-каштановые.

Когда история начинается, это ваш единственный выбор снаряжения, если только вы не решите потратить бриллианты на другие варианты снаряжения до начала игры.

Вся одежда, причёски, украшения и прочее можно найти на этой странице.

Advertisement