Клуб Романтики вики
Advertisement
Клуб Романтики вики

Мия — главная героиня истории «Рождённая Луной». Обладает всеми способностями вампиров, но не является настоящим вампиром, так как не испытывает нужды пить кровь и не теряет своих способностей на солнце.

Мия учится в колледже на журналистку, проживает в студенческом общежитии вместе с подругой Тришей. 

После знакомства с Саймоном, начинает работать в журнале «Сверхъестественное сегодня». Примут ли ее в штат на постоянную основу зависит от выборов игрока.  

 Биография и характер

Характер главной героини зависит от выбора игрока - будет ли она проявлять стойкость, или выберет путь дипломатии. В последующем Мия будет действовать в зависимости от накопленных баллов «Стойкости» или «Дипломатии». Но даже вне зависимости от решений игрока, Мия решительная и храбрая, обладает необходимым для журналиста любопытством и умеет быстро принимать решения в экстренных ситуациях. Девушку нельзя назвать послушной, поскольку она часто пренебрегает указаниями и требованиями Макса и Виктора. Готова нарушить закон, если это необходимо - проникнуть в чужой дом или даже в банк.  

После превращения Мия может развивать «дары» - «Дар крови», при прокачке которого Мия обладает нечеловеческой физической силой и «Дар луны», позволяющий Мие воздействовать на противника гипнозом.  

 Отношения

В восьмой серии второго сезона у героини встает выбор между Максом и Виктором. С кем героиня построит романтические отношения - зависит от выбора игрока. Список других возможных любовных интересов:

  • Триша - лучшая подруга и соседка, которую Мия считает наивной и заботится о ней. В седьмой серии первого сезона есть возможность пофлиртовать с подругой за 20 алмазов.
  • Саймон - еще один возможный любовный интерес Мии. Коллега девушки в журнале.
  • Бенни Барт - возможный любовный интерес Мии.
  • Данте Гуэрра - возможный любовный интерес Мии. Один из помощников девушки.
  • Фрэнсис - возможный любовный интерес Мии. Подруга и помощница.

Почти все в коллективе «Сверхъестественное сегодня» относятся к Мие положительно, исключение составляет Луис, который сначала подшучивает над девушкой, а потом обвиняет ее во всем случившемся с Тревором.

Моника - девушка-вампирша, тщетно оказывающая знаки внимания Виктору, недолюбливает Мию из-за того, что ту обхаживает Виктор.

Внешность

Внешность главной героини настраиваемая, игроку предлагается выбрать из европейского, латиноамериканского, восточного и афро-американского типов. По ходу игры можно будет менять наряды, макияж, прически и украшения для главной героини, получая новые предметы бесплатно, за просмотр рекламы или за алмазы. Базовая одежда Мии - кожаная куртка и джинсы.

Здесь вы можете посмотреть всю одежду, причёски, макияж и татуировки Мии.

 Интересные факты

  •     В первом эпизоде девушка вспоминает вечеринку «Паруса в тумане», которую устраивали студенты юридического факультета. Это отсылка к истории «Паруса в тумане».
  • Бабушка Мии любит смотреть передачи про экстрасенсов.
  •     Мия является любимым персонажем сценариста истории «Рожденная Луной».  
  •     Регенерация у Мии слабее чем у Князей, но сильнее чем у новообращенных вампиров.  
  •    Мия частично бессмертна. Старость ей не грозит, но она может умереть от насильственной смерти.
  •    Нам не покажут будущее Мии, как сказал сценарист "Нет, чтобы достойно это описать, придётся ввести очень много нового контента, который на самом деле будет не многим интересен.", но сказал что будут другие сюжеты.