Клуб Романтики вики
Advertisement
Клуб Романтики вики
Паруса в Тумане
Фоны
Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Клуб Романтики вики, дополнив её.

«Объединившись с эксцентричной командой пиратов-изгоев, вы должны будете восстановить честь семьи, отомстить обидчикам, а также найти способ остановить таинственное проклятие ацтеков, которое вот-вот погрузит мир в пучину тьмы и хаоса. Любовь, пираты и захватывающие приключения на просторах Карибского моря ждут!»

Паруса в Тумане - первая по счёту история, повествующая в жанрах романтики и приключениях.

Сюжет

Подробный сюжет каждой серии вы можете найти на этой странице. Здесь представлено лишь краткое содержание сезонов.

1 сезон

В 1 сезоне главная героиня, Аделаида, сбегает из родного города Санта-Доминго от своего жениха Диего де Очоа. В порту она встречает корабль пиратов и уплывает вместе с ними. Однако, Диего не намерен отступать. В результате чего, главная героиня попадает на остров и узнаёт, что она обладает магией. Теперь ей нужно обуздать свою магию и спасти новых друзей.

2 сезон

Аделаида возвращается домой и встречает старых друзей. Они чудом спасаются от Диего, который после побега Аделаиды захватил власть в Санта-Доминго. Тем временем Диего строит самый большой в здешних морях галеон и вот-вот спустит его на воду. Но у команды появляется хитрый план, как захватить корабль и вернуть себе репутацию пиратов. В то же время на Санта-Доминго надвигается зловещий туман...

3 сезон

Команда снова на корабле и теперь они направляются прямо на Тортугу. Однако, туман становится ближе и герои едва не погибают от шторма. Диего тоже не собирается сдаваться и хочет спустить весь свой флот. Теперь, чтобы выжить, героям нужно найти себе союзников в лице более влиятельных пиратов, а также разгадать предателя в своих кругах.

4 сезон

Ты спокойно плаваешь себе по морю, делаешь собрание капитанов, знакомишься с Бароном Субботой и режешь концы жизни Флинта, даже в теле мертвеца и оживляешь другого капитана мертвецов. Будет ли тебе помощь в последней битве, или ты сама справишься с Диего и его солдатами?

5 сезон

Главная героиня отправляется в Санта-Доминго, забрав последнюю часть карты, началась последняя битва. Вот и настала пора, когда Диего ответит за все свои поступки и поймёт, что Аделаида больше не будет его женой по принуждению, но сможешь ли ты не дать галеону потонуть и победить Диего одной, или ты платила статы и алмазы, чтобы легко пришлось?

Отношения с персонажами

Список персонажей, с которыми главная героиня может создать отношения:

Параметры

На данный момент в игре есть 6 параметров:

  • Сила - смелость, твёрдость характера и решительность.
  • Дипломатия - ум, хитрость и деликатность.
  • Светлая магия - доброта, светлые чувства и любовь ко всему живому.
  • Тёмная магия - ненависть, тёмная сторона души и отвращение ко всему живому.
  • Пиратская репутация - независимость и уважение к пиратским обычаям. 
  • Состояние корабля

Интересные факты

  • «На заре истории была идея бонусного сезона про приключения ребёнка Аделаиды. Но со временем стало понятно, что это не самая лучшая мысль.» - так сказал сценарист ПвТ на вопрос «Будет ли Аделаида беременна.».
  • На данный момент это самая длинная законченная история в Клубе Романтики.

Навигатор

Навигация по истории «Паруса в Тумане»
Герои
Главные АделаидаСебастьянДиего де ОчоаДейви Джонс
Второстепенные ВильямДжекиИвиКитобойКлайв ВеллингтонКристинаМантаРусалка
Серии
1 сезон 1 серия2 серия3 серия4 серия5 серия6 серия7 серия8 серия9 серия10 серия
2 сезон 1 серия2 серия3 серия4 серия5 серия6 серия7 серия8 серия9 серия10 серия11 серия12 серия
4 сезон 1 серия2 серия3 серия4 серия5 серия6 серия7 серия8 серия9 серия10 серия11 серия
5 сезон 1 серия2 серия3 серия4 серия5 серия6 серия7 серия8 серия9 серия10 серия11 серия12 серия13 серия14 серия
Прочее
Доп. страницы Галерея АделаидыСилаДипломатияСветлая магияТёмная магияПиратская репутацияПитомцыФоныСодержания серий
Advertisement