Клуб Романтики вики
Advertisement
Клуб Романтики вики
Alert danger warning notification icon 124692.png
В этой статье могут содержатся материалы об алкоголе, наркотических веществах и сексуальном насилии, которые могут быть неприемлемы для чувствительных читателей.

Пожалуйста, читайте дальше на свой страх и риск!

Наступает момент когда жизнь разделяется на до и после, мы теряем мотивацию двигаться дальше и встаем на новую дорогу. Но и во тьме есть свет в конце тоннеля, к которому мы проложим путь. Вопрос лишь: какой ценой?

По Тонкому Льду - семнадцатая по счёту история, повествующая в жанрах романтики и драмы.

Сюжет

Подробный сюжет каждой серии вы можете найти на этой странице. Здесь представлено лишь краткое содержание сезонов.

1 сезон

Сюжет повествует о некогда знаменитой фигуристке "Снежной королеве" льда - Кэтрин Хилл, жизнь которой, в один момент пошла под откос. Травма на соревнованиях поставила крест на её карьере. Больная раком мать, уход отца, предательство любимого, наркотическая зависимость - это лишь начало цепочки бед, которые свалились на девушку. Связавшись с опасной мафией героиня должна вернуть долг, поэтому вынуждена продать квартиру и машину. В момент, когда кажется что выхода нет, в жизни девушки появляются загадочные красавчики братья Бейкер, а также красотка Лиз. Вместе они помогают Кэтрин выбраться из этого болота...

Отношения с персонажами

Список персонажей, с которыми главная героиня может создать отношения:

Параметры

На данный момент в игре есть 3 параметра:

  • Свет;
  • Тьма;
  • Авторитет;

Интересные факты

  • Это вторая история от сценаристки «В Ритме Страсти».
  • Так же сценаристка в интервью поделилась ответом на один из вопросов, в котором она рассказывает, что как минимум половина проблем гг (Кэтрин) происходили и с ней.
  • Статы, такие как «Свет» или «Тьма» не влияют на ЛЛ (Любовные Линии) или отношения.
Навигация по истории «По Тонкому Льду»
Герои
Главные КэтринБрайанЛизХодж
Второстепенные НаомиБеатрис
Серии
1 сезон

1 серия2 серия3 серия4 серия5 серия6 серия7 серия8 серия9 серия10 серия

Прочее
Доп. страницы

Галерея КэтринПараметрыФоныСодержание серийКат сцены

Advertisement