Клуб Романтики вики
Advertisement
Клуб Романтики вики
Сара О'Нил
Цитаты

Сара О'Нил (стандартное имя, которое игрок может изменить) — главная героиня истории "Тени Сентфора".

Биография

Характер

Личность Сары О'Нил зависит от действий Игрока. Из постоянных качеств - любопытность, пытливость, желание помочь друзьям, альтруизм. В зависимости от выбранного пути (доступны Осторожность и Смелость) Главная Героиня может вести себя по-разному.  

История

Осенью 1986-го старшеклассница Сара с матерью и отцом прибывает в Сентфор, небольшой провинциальный город США. Известно, что до переезда семейство О'Нил проживало в Балтиморе. 

В третьем сезоне Сара возвращается и живёт в Балтиморе. При близких отношениях, есть возможность сделать это вместе с Майклом/Стефани. (Люк либо погибает, либо прячется, так или иначе, для данного действия он не доступен). В начале истории девушка приезжает в Сентфор на похороны Миссис Хилл.

Отношения

В старшей школе Сара быстро вливается в коллектив и завязывает дружбу с Кэнди Нельсон, Бобби Тёрнором и Дереком Никсоном. По желанию игрока возможны романтические отношения с Майклом Тёрнором, Люком Морингом и Стефани.

Если Сара уехала с тем, с кем состояла в отношениях, ее партнер(-ша) придет за ней в третьем сезоне. Девушка может остаться с ним\ней или уйти к Дереку, Аарону или Вишне (только при прокачанных отношениях). Если же в школе она встречалась с Люком Морингом, и во время пожара он остался жив, то есть возможность возобновить ветку с ним.

Люк Моринг  

— один из первых с кем Сара встречается в свой первый день в Стенфоре. Он сразу же проявляет интерес к девушке. Позже становится ей другом и еще чуть позже, возможно и парнем. Если Сара состоит с ним в отношениях, то именно ее голос спасает его от неминуемой смерти при пожаре.

Майкл Тёрнер

— с этим парнем героиня сталкивается в свой первый день в школе и не важно, что ответит ему девушка, извинится или съязвить, ясно одно - она его зацепила. Изначально завязал грязное пари, что сможет развести Сару, но проигрывает его, поняв, что не сможет так поступить с девушкой, которая ему нравится и ради которой он готов оставить все и уехать вместе с ней в Балтимор.

Дерек Никсон

— изначально этот парень - сын шерифа, становится Саре просто другом, а чуть позже, мог стать и сводным братом, если бы не одно но... Дереку нравится их общая подруга Кенди, которую он старается оберегать, до тех пор пока кое-кто не проиграет в игре UNO, при котором Сара и Дерек могут в первый раз поцеловаться. После, парень может пересмотреть свое отношение к О'Нил, но не признается в этом вплоть до момента в настоящем, где уже открытым текстом выскажет о несказанном тогда.

Питомцы

Сара может завести одно из трех животных подаренных ей Миссис Хилл, а именно: собака, кот или ворон. Известно, что питомец умирает приблизительно в 1994 году, за два года до происходящих в "настоящем времени" событий.

Advertisement