Клуб Романтики вики
Advertisement
Клуб Романтики вики
Тени Сентфора
Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Клуб Романтики вики, дополнив её.

«Компания школьных друзей вновь собирается спустя 10 лет и начинают вспоминать их непростое прошлое...»

Тени Сентфора - пятая по счёту история, повествующая в жанрах мистики, ужасов и романтики.

Сюжет

Подробный сюжет каждой серии вы можете найти на этой странице. Здесь представлено лишь краткое содержание сезонов.

1 сезон

Главная героиня, Сара О'Нил, вместе с родителями переезжает в таинственный городок Сентфор. В нём таинственно пропадают дети, и Саре предстоит разобраться в этом и найти друзей.

2 сезон

В класс приходит новенький и симпатичный ученик, в городе вновь пропадают дети, а древнее зло так и рвётся наружу, и в этом ей поможет маленькая игла. Сара познакомится с Чёрными Драконами, и только от нее зависит, будут ли они ёе союзниками, или врагами.

3 сезон

В Сентфор приезжает Цирк... Цирк Уродов. Даже не смотря на то, что такие уже давно запретили. Мать Сары уехала после того как повстречалась с директором Цирка, и она остается одна. Девушку это забеспокоило, несмотря на то, что была даже прощальная записка. Этот Человек в маске (так он себя называет) тоже заинтересован в самой Саре. Так еще из-за таинственной картины пострадала семья Моринг. И всё что остаётся Саре, это узнать правду.

Отношения с персонажами

Список персонажей, с которыми главная героиня может создать отношения:

Параметры

  • Смелость
  • Осторожность
  • Имидж

Более подробно про параметры, и как их получить, смотрите на другой странице.

Концовки

Смелость - демон голодал

Человек в маске оставляет в покое ваших друзей и уходит с картиной "зализывать раны". Вам не удалось побороть проклятие, и цирк вновь нагрянет в Сентфоре через 10 лет! Если вы вели отношения с Джоном и смогли убедить его встать на вашу сторону во 2 сезоне, то вы можете остаться с ним в Мире Грёз навсегда.

Смелость - демон кушал

Вы сжигаете Человека в маске заживо и снимаете проклятье! За жертву нужно платить и теперь вы и ваши друзья после смерти станете новой проклятой четвёркой Сентфора. "И не будет вам покоя..."

Осторожность - демон голодал

Призвав Аннет - бывшую возлюбленную Человека в маске, она помогает вам снять проклятье, успокоив хозяина цирка, а после уходит вместе с ним в новую жизнь без проклятья. Цирк уродов исчезает бесследно.

Осторожность - демон кушал

Вам будет предложено от Человека остаться с ним, разделив проклятье "на двоих". Если вы примите его предложение, то вы оставите своих друзей и покинете город вместе с цирком, где уже будете вершить судьбы плохих людей вместе с Человеком в маске, как его возлюбленная-подопечная.

Отказав ему, он потребует взамен вашу душу. Проклятье остаётся в силе, и после смерти вы попадёте в злополучный Цирк.

Интересные факты

  • Это первая история Клуба Романтики в жанре ужасов.
  • Сара самая юная среди всех главных героинь Клуба Романтики. На начало истории ей 16 лет.
  • Осенью 1986 года она учится в старшей школе Сентфора.
  • В «Настоящем времени» прошло десять лет после окончания школы.

Навигатор

• НАВИГАЦИЯ •
ТЕНИ СЕНТФОРА
ГЕРОИ
СЕРИИ
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Advertisement