ФЭНДОМ

Триша — второстепенный персонаж истории "Рождённая луной". Вместе с подругой учится в колледже на факультете журналистики. Один из возможных романтических интересов для главной героини. Даже не смотря на романтическую линию с ней, Мия все еще может выбрать Макса или Виктора.  

 Характер

Триша - наивная и добрая девушка, ей нравится болтать о парнях со своей лучшей подругой. Из-за своей наивности однажды едва не становится жертвой вампира. Находится в ссоре с Тэдом, после их разрыва он встречает Тришу и Мию в баре, где между ними происходит ссора.

Триша - скептик, и с сомнением воспринимает рассказ Мии о маскараде вампиров, еще с большим ехидством подшучивает над Саймоном, рассказывающем о журнале «Сверхъестественное сегодня». (сезон 1 серия 2).

Внешность

Триша - молодая, симпатичная девушка 18-19 лет азиатской внешности. Имеет тёмно-карие глаза. В повседневной жизни носит белую блузку и черную юбку с небольшим бантом, на правой руке у Триши находится тонкий золотистый браслет, темно-коричневые волосы завязаны в небрежный пучок. Также у девушки довольно бледная кожа.