Клуб Романтики вики
Advertisement
Клуб Романтики вики

Улль - один из главных персонажей истории «Путь Валькирии», Бог Германо-Скандинавской мифологии, лучник.

Биография и характер

Сиф так и не рассказала Уллю, кто был его отцом. Не разглашала она также и причины своего молчания. Улля это злило нестерпимо, особенно на фоне всё более и более давящих отношений с Тором. После очередной ссоры он отправился на поиски своих корней. Вёльва не дала ему ответа, и тогда Улль попытался найти ответ в жизни Сиф. Путь его был долгим и тяжёлым. Опираясь на свои обрывочные знания и крохи сведений, полученных из бесед со всевозможными существами, он добрался до Мидгарда. Там, на отдалённом полуострове, ходила легенда о великом лучнике, что погиб, сражаясь сразу с сотней, и был он так силён, как никто из людей...

Добрый и милый парень. Защищает животных в своем лесу. Меткий в плане стрельбы из лука.

Внешность

У Улля светлая, чуть желтоватая кожа. Имеет каштанового цвета волосы, а две пряди спереди заплетены в косички. Тёмно-карие глаза. Обычно одет в коричневую тунику и чёрные свободные штаны, поверх туники надета куртка с мехом на плечах и капюшоном. Сзади он носит колчан со стрелами, а в руках держит лук.

Отношения

  • Лив - дружелюбные, если прокачивать.
  • Локи - старые знакомые.
  • Сагр - нейтральные.
  • Лиод - старая знакомая.

Взаимодействия

Улучшения отношений

ВАЖНО! Ниже прописаны только те выборы, которые дают улучшения и это либо следует из табличек в самой игре, либо проверено тестами. Но так как не все улучшения сопровождаются табличками, то советуется брать все выборы, которые так или иначе относятся к данному персонажу.

  • (1x02) «Согласна» -> «Не валькирия».
  • (1x03) «Улля»; «Улль!».
  • (1x04) «Улль» -> «Подразню его».
  • (1x06) «Расскажи мне» (27 Алмаз.png).
  • (1x07) (Выход на эту сцену доступен при условии, что прокачка отношений остальных фаворитов не превышает прокачку Улля) «Я тоже буду скучать» (11 Алмаз.png).
  • (1x09) «Пойти с Уллем» -> «Тебя поцеловать» (18 Алмаз.png) — отказ от данного выбора прерывает отношения с Уллем.
Advertisement