Клуб Романтики вики
Advertisement
Клуб Романтики вики
Признайся, ты боишься меня только потому, что чувствуешь — тебя тянет ко злу.

— Человек в маске

Человек в маске — главный антагонист третьего сезона "Тени Сентфора". Это таинственный мужчина, что владеет цирком уродов. 

Биография и характер

Человек в маске на самом деле - довольно противоречивый персонаж. С одной стороны он - монстр, одержимый идеей воплотить в жизнь древнее и жуткое проклятие, Дамокловым мечом нависшее над городом. Но если взглянуть на историю под другим углом, вы заметите, что под маской прячется ранимый и глубоко несчастный молодой человек, в свое время много чего переживший, человек, который просто хочет, чтобы его поняли и искренне полюбили. Кем он станет для вас - решать вам.

У главной героини в конце 3 сезона есть выбор, в одном из вариантов которого она может уйти с ЧВМ и он обретёт счастье.

Когда Человек был маленьким, отец часто приводил его на казни - поглазеть в качестве развлечения. Многие ведьмы были красивыми девушками, но боль так искажала их лица, что они становились пугающими; их боль была некрасива. Тогда Человек впервые задумался о масках, которые всегда смогут спрятать боль и уродство - никто не отгадает, что скрывается под твоей маской.

Внешность

ЧВМ обладает довольно притягательной внешностью. Серо-голубые глаза, выразительные скулы и таинственная полуулыбка создают вокруг него притягательный ореол мрачной загадочности. В одежде ЧВМ придерживается старинного викторианского стиля: черный костюм с галстуком-бабочкой, длинный плащ и, конечно, маска. Под маской персонаж скрывает чудовищные ожоги, которые получил при пожаре в мастерской много лет назад. Благодаря этой маске он также может превращать свое лицо в лицо монстра.

Отношения

  • Сара - любовный интерес
  • Аннет - был влюблен в нее
  • Джон - друг, который помогал доставать фиолетовый яд для масок, которые изуродуют каждого если ее надеть.

Взаимодействия

  • 03\06: Поддаться соблазну сна. 💎 27
  • 03\10: Пойти с ним. если откажетесь, то на вас наденут прозрачную маску и после смерти, вы будете чудиком.
Advertisement